В ходе традиционной общегородской планерки в понедельник, 27 февраля, обсудили ямочный ремонт улично-дорожной сети. Глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков поставил задачи перед АО "Дорэкс" увеличить объемы ежедневных работ. Также сити-менеджер отметил, что необходимо обязать подрядные организации приступить к выполнению своих обязательств по гарантийному ремонту, чтобы в данном вопросе полностью исключить бюджетные расходы.
"В настоящее время работа организована не на должном уровне. В срок должны быть устранены замечания по дорогам, находящимся на гарантийном ремонте. Необходимо привлекать либо самого подрядчика, либо по итогам выставить счет от исполнителя, чтобы не было бюджетных расходов", - сказал сити-менеджер.
Как доложил директор АО "Дорэкс" Владимир Филиппов , с 20 февраля ремонт городских дорог ведется в круглосуточном режиме. По словам Филиппова, все имеющиеся ресурсы задействованы максимально. Сформированы 10 бригад дорожных рабочих: три бригады по подготовке основания, 7 бригад по укладке полотна.
"Максимальная выработка при работе бригад – до 350 кв.м в сутки, – озвучил Филиппов. - На основании подсчетов предприятия, ямочный ремонт улично-дорожной сети требуется на общей площади около 3 тыс. кв.м".
Алексей Ладыков резюмировал: "Работу необходимо усилить и спланировать в три смены, объемы увеличить с 350 до 400 кв.м. Впереди три дня с благоприятными погодными условиями, их надо использовать максимально".
Кроме этого отмечено, что с 27 февраля заработал асфальтобетонный завод в д. Большие Катраси, Чебоксарского района. Территориальная расположенность завода позволит производить заправку материалами в две смены – утром и вечером.
Адреса проведения работ: ул. Кукшумская, ул. Машиностроителей, ул. К. Иванова, ул. Коммунальная слобода, ул. Б.Хмельницкого, ул. Пирогова, ул. Ягодная, Сугутский мост, Калининский мост, ул. Калинина, бр. Президентский, Марпосадское шоссе, пр-т Мира, ул. М. Горького, ул. Университетская, ул. Соколова, пр-т Московский, Московский мост, бр. Эгерский, пр-т 9-ой Пятилетки.
Алексей Ладыков также потребовал объяснений в ежегодной необходимости ремонта на Сугутском мосту, где в последние годы отмечается наихудшее качество дорожного полотна.
Директор АО "Дорэкс" Владимир Филиппов отметил, чтосейчас там ремонт окончен в очередной раз и объяснил, что "предварительно, технология проведения ремонтных работ в 2012 году была соблюдена не в полном объеме. В связи с этим, верхний слой асфальтобетонной смеси вылетает".
Напомним, что Генподрядчиком ремонтных работ в прошлые годы являлся "Чувашавтодор". На сегодняшний день предприятие находится в процессе банкротства. По итогам 2016 года администрация города выиграла у исполнителя 4 судебных процесса на общую сумму в 9 миллионов рублей. Исполнительные листы переданы конкурсному управляющем, заказчик в лице муниципалитета стоит в очереди на оплату взысканных средств.