21 октября 2015 г. специалисты Национальной библиотеки Чувашской Республики в качестве методической помощи муниципальным библиотекам провели очередное выездное занятие Передвижной школы мастерства по продвижению чтения "ЛИТобоз".
Участников кустовых занятий - директоров, заведующих отделами и методистов библиотек Алатырского, Ибресинского, Порецкого,Шумерлинского районов и г. Шумерля - гостеприимно приняла Централизованная библиотечная система Ибресинского района. Программа была насыщенной, разнообразной и актуальной, что обеспечило неослабевающий интерес участников семинара.
Открыла мероприятие Инна Алексеева, начальник отдела социального развития администрации Ибресинского района Чувашской Республики. Она отметила ведущую роль библиотек в социокультурной жизни района.
Директор ЦБС Ибресинского района Надежда Шибалова познакомила участников с основными направлениями деятельности ЦБС, рассказала об уроженцах района – героях, известных деятелях культуры и искусства.
Профессиональными наработками с коллегами поделились и сотрудники Национальной библиотеки. Специалисты Гуманитарного центра чтения Ирина Яковлева и Лариса Вьюнова пригласили участников в литературно-музыкальную гостиную "Родился я с песнями в травном одеяле", посвященную 120-летию со дня рождения С.А. Есенина.
Заведующая сектором отдела маркетинга и инноваций Дарья Рябцева познакомила собравшихся с основными этапами реализации международного проекта "Читаем "Нарспи".
Презентацию проектов зарубежных и отечественных библиотек по продвижению чтения продемонстрировала заведующая отделом научно-исследовательской и методической работы Светлана Трофимова.
В заключении главный библиотекарь отдела научно-исследовательской и методической работы Светлана Акулина обсудила с коллегами концепцию обеспечения методологического единства в подготовке ежегодного доклада о деятельности муниципальных библиотек республики.
Участники семинара выразили гостям благодарность за содержательность встречи, подчеркнули важность обмена профессиональным опытом, отметили полезность семинара, обозначили новые идеи в продвижении чтения.