Преобразования позволяют сократить время ожидания пациента, сделать комфортным его пребывание в клинике, повысить качество медицинской помощи, прокомментировали в Министерстве здравоохранения Чувашии.
Регистратура стала консультативно-справочным отделом. Все сотрудники прошли тренинги по общению с посетителями. Администраторы работают только с пациентом, не отвлекаясь на внешние звонки (эту функцию взяли на себя операторы call-центра). Сканеры считывают штрих-код страховых медицинских полисов, благодаря чему оформление амбулаторной карты занимает несколько минут.
На всех этажах установлены электронные табло вызова. На экране высвечивается номер талона и кабинет, так автоинформатор сообщает о начале приема. Для обратившихся в клинику без записи организован отдельный прием дежурного врача. В диспансере в полном объеме используется электронная медицинская карта.
Особое внимание уделено созданию благоприятной и комфортной атмосферы в учреждении, которая помогает настроиться на активную борьбу с болезнью.