Ассоциация коммуникационных агентств России и Торгово-промышленная палата Нижегородской области сообщают о проведении регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) по Приволжскому федеральному округу в период с 15 мая по 27 августа 2018 года.
НПБК запустилась в 2015 году под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ с целью выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса. С 2017 года проводится региональный этап по ПФО, организатором которого выступает ТПП Нижегородской области.
Лауреатами Премии становятся маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления деловыми процессами.
Имена сильнейших определит Экспертный совет, в который входят признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка.
Для привлечения большего количества участников Оргкомитет внес ряд изменений в структуру проведения и определения лидеров третьей Премии:
Участие в Национальной Премии бизнес-коммуникаций позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке.
Призеры Регионального этапа ПФО будут названы на Церемонии награждения 20 сентября 2018 года. Их имена будут опубликованы в газете "Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород". Победители автоматически становятся участниками второго этапа федерального конкурса Премии и будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов: Уральского и Северо-Западного федеральных округов. По итогам отдельного конкурса победители получат награду в номинациях: "Лучший региональный директор по маркетингу", "Лучшая региональная маркетинговая компания" и "Лучшая региональная маркетинговая стратегия".