3 февраля в рамках рабочего визита в Батыревский район Председатель Государственного Совета Валерий Филимонов, в сопровождении главы администрации Батыревского района Рудольфа Селиванова , посетил крестьянское (фермерское) хозяйство Решита Санзяпова. Штатная численность постоянных работников хозяйства – 9 человек. Хозяйство имеет 1580 га посевных площадей. Ежегодно получает стабильный урожай сельскохозяйственных культур. В 2016 году с площади 1230 га зерновых культур получено 25,8 центнеров с 1 гектара, заготовлено 350 т сена, что составляет 130 % к плану, заложено 1000 тонн силоса. Озимые зерновые культуры посеяны на площади 350 га.
Главой К(Ф)Х Р.Санзяповым завершено строительство мясоперерабатывающего цеха и запланирован ввод его в эксплуатацию. Проектная мощность мясоперерабатывающего цеха составит 3 тонны в смену.
Строительство начато во 2 кв. 2015 г. и осуществлялось за счет собственных средств. С открытием мясоперерабатывающего цеха будет создано дополнительно 15 новых рабочих места.
Мясоперерабатывающий цех включает обвалочный участок с двумя холодильниками вместимостью до 10 тонн и участком готовой продукции. Решит Сянзяпов рассказал, что планируется производить мясные консервы, обвалочное мясо, полуфабрикаты кусковые и пельмени. Продукция цеха будет учитывать и разные вкусы населения района. Батыревцы, в силу религиозных убеждений не потребляющие в пищу свинину, смогут разнообразить свой стол изделиями из других видов мяса и птицы.
В 2014 году в ходе конкурсного отбора на развитие семейной животноводческой фермы глава К(Ф)Х Р.Санзяпов выиграл грант в сумме 3473,2 тыс. рублей на реконструкцию семейной молочно-товарной фермы на 120 голов КРС.
В 2014 году были введены в эксплуатацию: молочно-товарная ферма на 120 голов КРС и убойный цех, мощностью до 15 голов в сутки. Убойный цех позволяет осуществлять забой собственного скота, а также предоставлять услуги по забою скота личным подсобным хозяйствам района и сельхозорганизациям.
Затем Валерий Филимонов , Рудольф Селиванов и депутат Госсовета Чувашии Кирилл Ермолаев посетили новый МФЦ Батыревского района.
Численность населения Батыревского района по состоянию на 1 января 2016 года составляет 35200 человек. По состоянию на 1 апреля 2016 года в районе действует 1056 субъектов малого и среднего бизнеса. В связи с увеличением количества предоставляемых услуг, с учетом численности населения, субъектов малого и среднего бизнеса, АУ МФЦ Батыревского района предоставлено помещение площадью 249,2 кв.м. Открытие нового Центра госуслуг «Мои Документы» состоялось 29 декабря 2016 года под вывеской Помещение оформлено в едином фирменном стиле, для удобства и упрощения ориентации в пространстве помещение разделено на зоны:
«Электронная очередь», «Обслуживание». В зоне «Дополнительные сервисы» предоставляется свободный доступ к Интернет для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и получения госуслуг в электронной форме. В просторном и уютном помещении функционируют 7 окон для приема физических лиц и 2 для предприятий малого и среднего бизнеса, что способствует снижению времени ожидания в очереди, улучшению качества обслуживания и отвечает всем требованиям действующего законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день через МФЦ можно обратиться за предоставлением 54 муниципальных и 108 государственных видов услуг. Центр госуслуг «Мои Документы» предоставляет физическим и юридическим лицам в режиме «одного окна» федеральные, республиканские и муниципальные услуги, такие как:
-регистрация права на недвижимость, кадастровый учет;
-замена паспорта гражданина РФ, получение загранпаспорта гражданином РФ;
-выдача государственного сертификата на материнский капитал, и распоряжение им;
-выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и др.
В скором времени заявители смогут обращаться в Центр не за отдельными документами, а за комплексным пакетом документов в соответствии с их жизненной ситуацией – «Рождение ребенка», «Молодая семья», «Выход на пенсию», «Приобретение жилого помещения» и другими.
Государственный Совет Чувашской Республики