Две команды Чебоксарского района отправятся на республиканские соревнования

Чебоксарский район готовит две команды для участия в республиканских соревнованиях. Одна из них отправится на XIX Всероссийские летние сельские спортивные игры, которые пройдут 29-30 июня в Вурнарском районе. Как сообщил заместитель директора Центра спорта и здоровья «Улап» Павел Цветков, на игры отправится команда в составе 39 человек.

30 июня-1 июля в д. Анаткасы Питишевского сельского поселения Аликовского района состоится XI День главы. Как рассказал глава Кшаушского сельского поселения Сергей Мульдияров, большинство глав сельских поселений Чебоксарского района отправятся на данные соревнования. Лично он будет выступать в силовом троеборье и в соревнованиях по волейболу.

Положение о XI Дне главы и муниципального служащего муниципального образования Чувашской Республики

Место проведения – Аликовский район, Питишевское сельское поселение, д. Анаткасы

Дата: 29 июня-30 июня 2018 года. Время прибытия до 10 ч. 00 м. 29 июня.

Участвуют: главы муниципальных образований, которые составляют единую команду своего муниципального образования. В состав команды разрешается включить до 5 муниципальных служащих. Всего 26 команд.

Сборные команды городских округов, состоят из глав, заместителей глав администраций городских округов и муниципальных служащих.

Условия проведения Дня главы (далее — Условия).

Для каждого из видов соревнований обязательно участие главы администрации муниципального образования, для городских округов – главы администрации или его заместителя. При подведении общекомандных результатов места будут определяться в следующей очередности:

1. Наименьшая сумма набранных баллов (мест) в соревнованиях, в которых глава муниципального образования, глава администрации городского округа (его заместитель) приняли участие во всех из них.

2. Наименьшая сумма набранных баллов (мест) в соревнованиях, в которых глава муниципального образования, глава администрации городского округа (его заместитель) не приняли участие в одном виде. Команды, занявшие определенные места в этой группе, занимают последующие места за командами, указанными в п. 1 Условий.

3. Наименьшая сумма набранных баллов (мест) в соревнованиях, в которых глава муниципального образования, глава администрации городского округа (его заместитель) не приняли участие в двух видах. Команды, занявшие определенные места в этой группе, занимают последующие места за командами, указанными в п. 2 Условий.

Присуждение итоговых результатов за неучастие руководителей муниципальных образований, городских округов в 3-х, 4-х и последующих видах аналогично вышеуказанным пунктам Условий

Форма одежды.

Форма одежды — на усмотрение команды, но единая для всех участников команды футболка с логотипом муниципального образования и гербом. Рекомендуется наличие бейсболок, желательно с надписью названия района, города.

Судейство.

Судейство соревнований Дня главы осуществляет судейская коллегия, в состав которой входят: главный судья, старшие судьи по видам соревнований (судейских бригад), судьи и сотрудники исполнительной дирекции Совета муниципальных образований Чувашии.

 

 

Главный судья осуществляет общее руководство работой судейских бригад по видам соревнований.

Именные заявки по установленной форме подаются в Исполнительную дирекцию не позднее 25 июня 2018 года.

 

29 июня, 11ч. 00 м. сбор судейской коллегии.

 

1. 10.00 — 12.00 обустройство территории расположения.

Участникам соревнований с собой необходимо привезти: топор, ножовку, лопату, молотки, гвозди и доски для стола и скамеек, дрова.

 

2. 13.30 — 15.00 комбинированная эстафета: по программе троеборья.

I этап — плавание 50 м.

II этап — кросс 300 м.

III этап — езда на велосипеде 1000 м.

Примечание. Участникам необходимо иметь велосипед. На одном из этапов соревнования обязательно участие женщины.

Старт раздельный через 15 секунд.

 

3. 13.30-15.00  Богатырь глава

Соревнования личные, участвуют главы сельских поселений и главы администраций городских округов или их заместители.

В программу соревнования входят:

  1. Перемещение груженой телеги на время
  2. Приседание с мешком, наполненным песком, весом  50 кг
  3. Перекидывание гири через ворота.

Победитель и призеры определяются по наименьшей сумме мест, занятых  участниками в отдельных видах.

 

  1. 1. Перемещение груженой телеги на время

Условие соревнования: телегу весом 500 кг необходимо переместить на расстояние 10 метров. Судейская коллегия возвращает телегу в исходное положение.

Условия проведения:

  1. Проводится жеребьевка.
  2. По команде судьи «На старт!» участник должен взяться за оглобли, перекинуть лямку через плечо (время не ограничивается), по команде «Внимание!», «Марш!» участник перемещает телегу весом 500 кг на расстояние 10 метров.
  3. При пересечении переднего колеса линии финиша выключается секундомер.

Победитель определяется по лучшему времени, затраченному на упражнение.

 

3.2. Приседание с мешком, наполненным песком, весом  50 кг

Соревнования личные.

Условия проведения:

1. По команде судьи «На старт!» участник должен взяться за мешок и по команде «Внимание!» — поднять 50-килограммовый мешок с песком на плечи, по команде «Марш!» — начать приседание с мешком.

2. Бедра в приседе должны быть параллельны земле или ниже.

3. При вставании, ноги должны быть выпрямлены в колене.

4. Упражнение выполняется в течение 2 минут до команды судьи «Стоп!».

5. Если участник до сигнала судьи не успел полностью подняться, приседание не засчитывается.

Победитель определяется по наибольшему количеству приседаний за 2 минуты с мешком, наполненным песком, весом 50 кг.

 

  1. 3. Перекидывание гири через ворота

Соревнования личные. Вес гири – 16 кг, высота ворот – от 3 до 5 м (высота ворот увеличивается  по мере  «взятия» ее участниками за 2 предоставленные попытки) .

Условия проведения:

1. Проводится жеребьевка.

2. По команде судьи «Можно!», участник, стоя спиной к воротам, берется за гирю и бросает назад вверх.

3. Участник, бросивший гирю без команды, снимается с соревнования.

4. Каждому участнику дается две  попытки на каждой высоте.

5. Участнику за «взятую» высоту дается определенное количество баллов (3м – 1 балл, 3,5м – 2 балла, 4м – 3 балла, 4,5м — 4 балла, 5м – 5 баллов).

6. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов.

Участники возвращают гирю в исходное положение.

При одинаковом количестве баллов победители или призеры перекидывают гирю.

 

12.00-13.00 Конкурс «Коси коса пока роса», участвуют главы администраций муниципальных районов и городских округов

Каждому участнику по итогам жеребьевки предлагается определенный (пронумерованный) участок, соответствующий его номеру.

Победитель и призеры определяются по времени и качеству косьбы.

Примечание. Участник использует свой инвентарь.

 

15.00 Торжественное открытие Дня главы

 

4. 12.00 — 20.00 спортивные игры: предварительные игры — волейбол, мини-футбол.

Жеребьевка проводится 29 июня в 11.30 часов на местах проведения соревнований.

Каждый район, город  выставляет только одну команду в футболе и волейболе

 

4.1. Волейбол.

Состав команды – 2 человека на площадке + 2 чел. — замена. На предварительном этапе игры проводятся  на площадке размером 16 х 8 м. по олимпийской системе (с выбыванием) до 15 очков При выигрыше одной из команд 2-х партий 3-я партия не играется. При счете 15 : 15 игра продолжается до достижения одной из команд преимущества в 2 очка (17 : 15, 18 : 16, 19: 17, 20 : 18).В случае достижения результата 19 : 19 решающим победным очком для команды будет являться выигранное 20 –ое очко.

Предварительные игры проводятся по итогам жеребьевки в 3-х группах. Из каждой группы в следующий этап выходят  по 2 команды «минифиналиста» (всего 6 команд). По итогам дополнительной жеребьевки они продолжают играть в 2-ух подгруппах по 3 команды. Далее игры проводятся по круговой системе по вышеуказанным условиям. Команды, занявшие 1-ые, 2-ые места выходят в полуфинальную стадию, в которой команда, занявшая 1-ое место в первой подгруппе, играет с командой, занявшей 2-ое место во 2-ой подгруппе, а команда, занявшая 2-ое место в 1-ой подгруппе – с командой, занявшей 1-ое место во 2-ой подгруппе. Далее проигравшие в указанных играх команды встречаются в игре за 3-е место, а выигравшие их – за 1-ое место. Командам, занявшим на этом этапе 3-и места, присуждаются общие 5-6 места (баллы). Остальным командам – места (баллы) в соответствии с достигнутым результатом на предварительном этапе.

 

4.2. Мини-футбол.

Состав команды – 5 человек на площадке, в т.ч. 1 вратарь +. 2 чел. — замена. На предварительном этапе игры проводятся  на площадке размером 30 х 15 м. по олимпийской системе (с выбыванием) по укороченному времени (10 минут  общего времени на каждый из 2-ух таймов). В случае ничейного результата в основное время каждая команда пробивает серию пенальти из 3 ударов. При ничейном результате пенальти пробивается до первого промаха одной из команд.

Предварительные игры проводятся по итогам жеребьевки в 3-х группах. Из каждой группы в следующий этап выходят  по 2 команды «минифиналиста» (всего 6 команд). По итогам дополнительной жеребьевки они продолжают играть в 2-ух подгруппах по 3 команды. Далее игры проводятся по круговой системе. Победители этого этапа определяются по наибольшему количеству набранных очков. Пенальти в случае ничейного результата в основное время не пробиваются.

Система проведения дальнейших игр и подведения итогов аналогична системе в волейбол.

 

5. Сплоченность и форма одежды. Чистота и порядок на месте расположения команд (по итогам 2-х дней).

 

6. 14.00 — 20.00  сдача норм ВФСК ГТО ( по возрастам) от каждой команды по 3 человека

 

6.1 Требования к участникам и условия их допуска

Cдач норм ВФСК ГТО проводится в соответствии с государственными требованиями к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов комплекса ГТО, утвержденными приказом Минспорта России от 08.07.2014 г. № 575 с учетом изменений согласно приказу Минспорта России от 15 декабря 2016 г. № 1283 (далее — государственные требования).

К участию  допускаются главы поселений и главы, заместители глав администраций муниципальных районов и городских округов в возрасте 30-59 лет  (три ступени – 30-39 лет, 40-49 лет, 50-59 лет) в составах сборных команд муниципальных образований, участники основной медицинской группы при наличии допуска врача, заявки от муниципального образования.

Сборная команда муниципального образования состоит из трех человек (2 мужчины и одна женщина независимо от возраста).

В общекомандный зачет  будут входить наилучшие результаты, показанные всеми 3 участниками сборной команды.

Возраст участников в соответствии со ступенью ВФСК ГТО определяется на дату завершения его мероприятий.

6.2 Программа

Основу программы сдач норм ВФСК ГТО входят  виды испытаний (тесты) в соответствии с государственными требованиями, выполняемые участниками, относящимися к VII-IX ступеням (30 – 59 лет) ВФСК ГТО.

Порядок проведения, перечень и количество тестов спортивной программы определяется исполнительной дирекцией Совета муниципальных образований Чувашской Республики.

 

 

п/п

 

Испытания (тесты) норм ВФСК ГТО

ступени
МужЖен
  Подтягивание из виса на высокой перекладине7,8, 9 ступени 
  Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье7,8, 9 ступени7,8,9 ступени
  Прыжок в длину с места7 ступень7 ступень
  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу  7,8,9 ступени
  Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.)8,9 ступени8,9 ступени

 

6.3 Условия проведения соревнований

Соревнования проводятся в соответствии с методическими рекомендациями по организации и выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, утвержденными Минспортом России от 22.12.2016 г..

 

6.4 Условия подведения итогов

Общекомандное первенство участников тестирования норм ВФСК ГТО  в спортивной программе многоборья  ГТО определяется с применением100-очковых таблиц оценки результатов  по наибольшей сумме очков, набранных 3 участниками в 3 видах спортивной программы.

 

7. 20.00 — 23.00 — концертная программа. Состоит из 2 номеров для команд, продолжительность которых не более 8 минут.

 

8. 16.00 — 17.00 Конкурс  поваров и мест расположения

 

21. 00 — ужин.

 

После 23.00 отбой.

 

30 июня 2018 года

 

6.00 — 7.00 подъем и утренний туалет

 

07.00 — 07.30 завтрак

 

8.00 — 11.00 финальные игры по волейболу и футболу

 

11.30 — Награждение

 

12.00 — Отъезд команд

 

9. Порядок и сроки подачи заявок

Заявки на участие в соревнованиях, заверенные врачом и отделами по физической культуре и спорту, подаются на каждый вид спорта в главную судейскую коллегию в день приезда на соревнования.

Каждый участник Дня главы должен при себе иметь документ, удостоверяющий личность и справку с места работы. Мандатная комиссия работает с 8.30 часов до 11.00 в день проведения по месту проведения соревнования.

 

Справки по телефонам:

Совет муниципальных образований Чувашской Республики – Айвенов Петр Александрович и Краснов Эдуард Валерианович, тел. 8(8352)625036

 

 

 

10. Жеребьевка

Жеребьевку проводят старшие судьи по виду соревнований с представителями команд и отдельными участниками:

— с остальными – на отведенных местах.

 

11. Награждение

Участники Дня главы, занявшие 1 место в личном первенстве в отдельных видах программы, а также в игровых  видах спорта  награждаются медалями, дипломами и призами. Спортсмены, занявшие 2-3 места, награждаются медалями и дипломами.

Команда, занявшая 1 место в общекомандном первенстве, награждается переходящим Кубком и дипломом. Команды, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами.

Награждение команд, занявших призовые места в общекомандном первенстве будет проводится на церемонии открытия заключительного этапа Спартакиады работников органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики.

 

12. Финансирование

Расходы по награждению участников производятся из средств, выделенных спонсорами и учредителями.

Администрация Аликовского района обеспечивает звукоусилительным оборудованием, пожарной охраной, медицинским обслуживанием, соблюдение правопорядка и решение других организационно-технических вопросов.

Расходы Дня главы по командированию, питанию команд районов и городов несут командирующие организации. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (дипломы, медали, кубки и призы), несут Совет муниципальных образований Чувашской Республики, спонсоры.

Расходы по организации церемоний торжественного открытия и закрытия Дня главы несет администрация Аликовского района.

25.06.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

 
По теме
Заместитель прокурора Порецкого района обратился в суд с представление об отсрочке исполнения приговора в отношении осужденного С., мотивируя свои представление тем,
«Желтый» уровень опасности - Красночетайский район В соответствии с информацией Чувашского ЦГМС: «Ночью 28 марта 2024 года в Чебоксарах и по Чувашской Республике ожидается «ЖЕЛТЫЙ» УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ (северный ветер порывами 15‒18 м/с)».
Красночетайский район
27 марта в рамках кураторских выездов Цивильскую больницу посетила главный внештатный специалист психиатр, внештатный специалист эксперт-психотерапевт, главный врач Республиканского наркологического диспансера Елена Калинина.
Наркологический диспансер
Университет Яковлева инициировал открытие выставки «Сказания Шри-Ланки» - ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Сегодня, 27 марта, в Музее чувашской вышивки состоялась церемония торжественного открытия выставки «Сказания Шри-Ланки (Tales of Sri Lanka)» , организованной Чувашским государственным педагогическим университетом им.
ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
Спектакль “Анисса” по пьесе чувашского поэта и драматурга Александра Калгана. Фото ДК “Химик” - Газета Грани Вот уже 50 лет народный чувашский театр “Ахрӑм” сохраняет национальные традиции и живительный дух самобытной чувашской культуры.
Газета Грани