Об итогах предновогодней «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров
В преддверии новогодних праздников с 01 декабря по 20 декабря 2016 года Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее Управление), а также в Консультационных центрах при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» проведены тематические консультации населения по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий».
За данный период дано 40 разъяснений по следующим вопросам:
- о качестве приобретенных игрушек (отсутствие маркировки, документов, подтверждающих безопасность) - 8 гражданам;
- о качестве приобретенной одежды и обуви (изготовление одежды из некачественных материалов, неустойчивой к стирке, отсутствие информации о составе одежды, по обмену и возврату некачественных товаров) – 20 гражданам;
- о качестве детского питания (наличия документов, подтверждающих безопасность, маркировки товаров) – 3 гражданам.
Также потребителей по телефонам «горячих линий» и на личных консультациях интересовали вопросы качества товаров для новорожденных, безопасности детской мебели, печатной книжной и журнальной продукции, проведения экспертизы детских товаров.
На все обращения потребители получили соответствующие разъяснения. Специалистами Управления оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов некачественными товарами.
Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии обращает внимание, на то, что специалисты продолжают принимать обращения по качеству и безопасности детских товаров.