Администратор – лицо клиники



Администратор – лицо клиники

 

Всем нам хорошо известно, что одним из решающих факторов для пациента при выборе клиники, является беседа с администратором, как по телефону, так и, скажем, «с глазу на глаз».

В большинстве случаев, сегодня люди предпочитают лечиться в солидных медицинских учреждениях, с хорошим оборудованием и высоким уровнем сервиса. Как утверждают некоторые исследователи, уровень сервиса клиники пациент в первую очередь определяет по тону, манере разговора и вежливости администратора. Таким образом администратор фактически является визитной карточкой стоматологической клиники и одним из важнейших факторов влияния на потенциальных пациентов.

Именно эти и многие другие вопросы были обсуждены на производственном собрании администраторов, которое прошло сегодня, 22 августа 2017 года, на базе Учебного центра АУ «Городская стоматологическая поликлиника» Минздрава Чувашии.

Собрание провела руководитель Колл-центра Городской стоматологии В.В. Иванова. В мероприятии также принял участие куратор Колл-центра, начальник ОПСиМ В.И. Сеньков.

В ходе совещания Виктория Владимировна напомнила коллегам о том, что администратор является фактически лицом и голосом медицинского учреждения. «Поэтому очень важно, чтобы администраторы нашей клиники были «клиентоориентированными», активно и с пониманием относились к своим обязанностям, эффективно работали с пациентами, принимали верные решения в сложных ситуациях, всегда были открытыми, дружелюбными и внимательными к пациентам», - отметила она.

Виктория Владимировна объяснила, что администраторам также необходимо соблюдать и дресс-код при любой погоде, то есть сотрудники ежедневно должны своим внешним видом показывать пациентам, что они находятся в клинике высокого уровня.

В свою очередь куратор Колл-центра В.И. Сеньков добавил, что в ближайшее время будет выпущен новый информационный справочник для администраторов, где более емко и подробно будут представлены стандарты поведения администратора в различных ситуациях. 

 
По теме
Очередное собрание для администраторов   На администраторах, принимающих телефонные звонки и операторах Колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность.
Жители республики приносили цветы к стихийному мемориалу в столице Чувашии. Скорбя вместе со всей страной, люди не могли сдержать слез. Одними из первых цветы возложили Олег Николаев и его супруга Наталья Николаева. Фото “Советской Чувашии - Газета Грани Организаторы теракта в “Крокус Сити Холле” планировали посеять панику и разлад среди российских граждан, но встретили единение, заявил 25 марта Президент России Владимир ПУТИН на совещании по мерам,
Газета Грани
«Санитарная авиация» помогает спасать жителей Чувашии - Министерство здравоохранения В Чувашской Республике в рамках инициированного Президентом России Владимиром Путиным Национального проекта «Здравоохранение» продолжается реализация регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-сани
Министерство здравоохранения
В Чувашии стартует XXVIII Международного балетного фестиваль. - Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела  С   5 по 14 апреля 2024 г. в Чувашском государственном театре оперы и балета «Волга Опера» Минкультуры Чувашии пройдёт XXVIII Международный балетный фестиваль .
Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела
Евгений Лебедев поздравил работников культуры Порецкого округа - Порецкий район Ежегодно 25 марта свой профессиональный праздник отмечают все, кто трудится в многогранной сфере культуры: работники культурно-досуговых учреждений, музеев, библиотек, руководители народных творческих коллективов,
Порецкий район